Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка

Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка

Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка

Представители компании «Супротек» Сергей Зеленьков и Юрий Лавров на Авторадио

Принцип действия. Трибосоставы и присадки СУПРОТЕК. Технология. Видеосправочник 01.


Официальный сайт компании: https://suprotec.ru/

Ведущий технический консультант компании «Супротек», Сергей Соловьев, рассказывает о принципах работы фирменного продукта компании — триботехнических составах.

Трибология — наука о трении. Что происходит с трущимися поверхностями? Как они изменяются под действием долговременных нагрузок? Какие процессы протекают в локальных зонах контакта, где температура может достигать тысячи градусов? И самое главное, как работают смазки? Трибология отвечает на эти вопросы, тем самым давая возможность инженерам использовать эти знания в разработке автомобильных узлов и агрегатов.

Компания «Супротек» имеет собственную трибологическую лабораторию, где изучает действие природных минералов тальк-хлоритов и их способности выступать катализатором изменений металлических поверхностей, которые участвуют в трении. На основе этих знаний создаются триботехнические составы. При наличии такого состава в рабочей смазке — будь то моторное масло, масло в коробке передач или редукторе или консистентная пластичная смазка в шарнирах равных угловых скоростей — на поверхностях терния происходит образование новой структуры. Этот новый защитный слой восстанавливает изношенные поверхности деталей, а главное значительно крепче удерживает масляную пленку.

В совокупности это приводит к тому, что оптимизируются зазоры, снижается трение, продлевается ресурс деталей, а значит и всего агрегата в целом. Машина служит дольше и, что немаловажно, работает легче. Чем меньше потерь на трение в двигателе и трансмиссии, тем меньше необходимо топлива для того, чтобы ее двигать. Обработка агрегатов трибосоставами может удивить автовладельца экономией, которая наступает вследствие снижения расхода топлива. Возрастает ощущаемая им мощность и приемистость автомобиля, откладывается капитальный ремонт узлов или покупка другой машины.

Триботехнические составы активизируют процессы самоорганизации механизма. Защитный слой нарастает до тех пор, пока температура и давление в локальных точках контакта поверхностей не снижается настолько, что минералы перестают работать. Однако стоит такому слою повредиться или износиться, температура в поврежденной области поднимается и минерал снова становится активным. Таким образом «чудо-жижица», как ласково называют трибосоставы покупатели, действительно «сама знает» где и сколько ей нужно работать. Она производит только одно действие — восстановление поверхности за счет защитного слоя. А эффектов от этого одного изменения получается много. Именно поэтому состав называют «чудом».

Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.


Супротек, работает или нет немного попытаемся в этом разобраться))
Приятного просмотра!
Для вас старались:
Артём instagram:
https://instagram.com/twodrivers2
Второй Артём
instagram:
https://instagram.com/art10k15
Наша группа в Фейсбуке:
https://www.facebook.com/profile.php?…
Монтаж, Макс
https://vk.com/zoomf
Гараж на час
https://vk.com/garage_nvkz

#супротек актив плюс
#супротек

Для внедорожников и джипов. Присадки и составы для ДВС, КПП СУПРОТЕК Off-road. Видеосправочник 04.


Присадки и составы для двигателей джипов / внедорожников.

Триботехнический состав «Off-road 4×4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Официальный сайт — https://suprotec.ru/?utm_source=youtube &utm_medium=referral &utm_campaign=official-product

ЭФФЕКТЫ:
Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе,

Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка.

Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.